В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки «Казанка-5М4" в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию.
Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой лодки "Казанка", так и привлекательный, современный вид внутренней части - кокпита.
Конструкция моторной лодки "Казанка-5М7" в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье).
Преимущества моторной лодки "Казанка-5М7" по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»:
- Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее -стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки.
- Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья.
- В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов - между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок.
- В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.
- При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями.
- Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен - теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен - не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде.
- Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.
По мере организации производства в дальнейшем на лодку будут предлагаться отдельные стеклопластиковые блоки -сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.
Технические характеристики мотолодки (моторной лодки) Казанка 5М 7
Длина, м | 4,60 |
Максимальная ширина, м | 1,65 |
Высота | |
борта на миделе, м | 0,78 |
транца, мм | 380 |
Количество пассажиров, чел. | 5 |
Масса, кг | 220 |
Корпус | клепаный |
Материал корпуса | алюм. Д1АТ |
Толщина | |
днища, мм | 1,8 |
в области транца, мм | 2 |
борта, мм | 1,2 |
в носовой части, мм | 1,5 |
Рекоменд. мощность двигателя, л.с. | 40-50 |
Базовая комплектация лодки Казанка 5М7
комплектация "Рыбак" |
комплектация "Турист" |
комплектация "Комфорт" | |
Бортовой комбинированный огонь | • | • | • |
Круговой топовый огонь | • | • | • |
Швартовые утки (4 шт.) | • | • | • |
Смотровой люк | • | • | • |
Сливной шланг со стаканом | • | • | • |
Канал под рулевые троса | • | • | • |
Провода | • | • | • |
Пробка резиновая с запором (2 шт.) | • | • | • |
Сливная пробка с фиксатором | • | • | • |
Крышка заднего сиденья с нишей под топливный бак и аккумулятор | • | • | • |
Цвет пластика: белый | • | • | • |
Кронштейн под установку помпы | • | • | |
Помпа | • | • | |
Рулевая консоль | • | • | |
Рулевое колесо | • | • | |
Рулевой редуктор | • | • | |
Рулевой трос | • | • | |
Тумба (рундук) водителя | • | • | |
Панель выключателей | • | • | |
Лобовое стекло | • | • | |
Крышка переднего багажника | • | • | |
Консоль пассажира | • | ||
Тумба (рундук) пассажира | • |
Дополнительное оборудование лодки Казанка 5М7
Стационарный топливный бак с датчиком, 60 л. |
Стационарный топливный бак с датчиком, 90 л. |
Стационарный топливный бак с датчиком из нерж. стали, 100 л. |
Дополнительный транец под маленький мотор |
Транцевая площадка (кринолин) |
Тарга со спиннингодержателем (нерж.сталь) - 8 шт. |
Тент ходовой * |
Тент транспортировочный |
Фильтр тонокой очистки (сепаратор) |
Установка мотора |
Чехол для мотора |
Каркас-тележка для ПЛМ |
Установка приборов (тахометр) - работа за 1 шт. |
Установка дополнительной помпы (автоматическая) |
Установка фары на тару (радиоуправляемая) |
Установка дополнительных огней в кокпите - работа за 1 шт. |
Установка эхолота |
Установка стаканов спиннингодержателей (врезные) |
Трап кормовой |
Консоль для буксировки лыжника |
Стол в кокпите |
Покраска лодки в камуфляжный цвет |
Мягкая подушка на крышку переднего сиденья |
Мягкая подушка на крышку заднего сиденья |
Мягкая подушка на тумбу рундук |
Выключатель массы с ключом |
Антискользящее покрытие |
Передние, боковые, задние рейлинги |
Складное весло (1 к-т) |
Аптечка ремонтная |
Якорь складной "кошка" |
Прибор спасательный "ПС" (6 чел.) |
Спасательный конец "Александрова" |
Линь спасательный (плавучий) - 30 м |
Черпак (плавучий) |
Свисток сигнальный "SOS" (плавучий) |
Электроогонь для комплектации спасательных жилетов |
Горн туманный пластиковый (плавучий) |
Установка горна туманного |
Жилет спасательный "Нагрудник" (взрослый, свыше 35 кг веса человека) |
Жилет спасательный "Нагрудник" (детский, до 35 кг) |
Огонь (ОС-01) самозажигающаяся |
Буксирно-швартовый канат (10 м) |
Отпорный крюк |
Кошма или брезент 1,5х1,5 |
Медицинская аптечка |
Фальшфеер красного цвета - 2 шт. |
Ракета бедствия |
Огнтетушитель |
* Тент ходовой изготавливается из ткани Санбрелла. Имеет носовой фартук, прозрачную форточку, закрывающую проход между консолями, дуги из анодированного алюминия Ø22 мм, отстегивающиеся боковые прозрачные окна, прозрачные вставки спереди и в заднем клапане, крепление по периметру нержавеющими кнопками DOT. |