буровые установки для геологоразведки грейферы мотоблоки мотокультиваторы пластиковые лодки бурение скважин

Моб.: +7 960 053-09-09, +7 905-374-0010

 
 

Вездеход на воздушной подушке "Арктика 1Д"

Описание вездехода Арктика 1Д

Амфибийное судно на воздушной подушке «Арктика 1Д» предназначен для перевозки людей и грузов по воде, болотам и суше на дальность до 1200 км. При всех видах нагрузки вездеход Арктика может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья.

Технические характеристики вездехода Арктика 1Д

Грузоподъемность 7 человек и 500 кг. груза
Максимальная скорость (км./час):
- над снегом, сушей и чистой водой;
- над болотом заросшим травой, редким камышом и низким кустарником

До 125
До 80
Преодоление препятствий: - траншеи, канавы, трещины шириной (м.):   До 2,0
Крутизна подъема До 25о
Дальность хода не менее: (км.) 1200
Силовая установка Дизельный двигатель жидкостного охлаждения
Мощность силовой установки (л.с.) 400
Топливо дизельное ДЛ, ДЗ, ДА
Расход топлива при скорости 100 км/час., не более (л./час) 28
Запас хода, не менее (час.) 12
Тормозной путь при скорости 85 км./час. (м.) 60
Сухой вес (кг.) 2700
Запас топлива (л.) 400
Полный вес  (кг.) 4200
Габаритные размеры (м.):
- в движении;
- транспортировочные.
 
7,2 х 4,0 х 3,6
7,2 х 2,4 х 1,8

Устройство и принципы работы вездехода Арктика 1Д

Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 1Д» состоит несущего корпуса (центроплана) в котором расположена кабина водителя, пассажирский салон, моторный отсек с нагнетателем воздуха, трансмиссионный отсек в котором установлен редуктор привода воздушного винта и радиатор двигателя. На корме корпуса на амортизаторах установлен воздушный винт в защитном кольце и воздушные рули.

 По бокам корпуса установлены бортовые секции – блоки плавучести заполненные пористым ненамокаемым материалом, обеспечивающие плавучесть и непотопляемость вездехода при любых аварийных ситуациях.

 По периметру корпуса и блоков плавучести установлено гибкое ограждение воздушной подушки, изготовленное из специальной резинокордной ленты переменной толщины. В отличии от Российских и зарубежных аналогов оно не имеет замкнутых полостей типа ресиверов и баллонов. Его конструкция обеспечивает длительную эксплуатацию вездехода, как по чистой воде, так и по болотам, поросшим камышом, кустарником и мелколесьем и по тундре в течение всего года.

 Пассажирский салон и кабина водителя надежно утеплены, имеют двойное остекление, защищены от шума и оборудованы автономным отопителем и автономной электростанцией.

 Для безопасности эксплуатации на пересеченной местности, вездеход оборудуется устройством (упругим тормозным щитком) обеспечивающим связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом). Это устройство удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, при движении по извилистым рекам и зимникам, а также обеспечивает эффективное торможение на спусках и разворот машины на месте.

 Для удобства эксплуатации вездеход оборудуется съемным колесным шасси и сцепным устройством для его транспортировки по шоссейным дорогам на буксире за автомобилем.

Условия эксплуатации вездехода Арктика 1Д

По климатическим условиям эксплуатации вездеходы соответствуют требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +40 до -500С. При этих условиях он сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.

По правилам Российского Речного Регистра вездеход соответствует классу «Р» с ограничениями по высоте волны до 1,2 м.

Максимальная высота преодолеваемых препятствий (торосов) до 0,6 м.

 
 
 
 
     
Автомобили и спецтехника

Rambler's Top100 Яндекс цитирования