буровые установки для геологоразведки грейферы мотоблоки мотокультиваторы пластиковые лодки бурение скважин

Моб.: +7 960 053-09-09, +7 905-374-0010

 
 

Вездеход Арктика 2Д

Судно на воздушной подушке Арктика 2Д, устройство и принципы работы

Cудно на воздушной подушке вездеход «Арктика 2Д» предназначен для перевозки людей и грузов по воде, болотам и суше на дальность до 1200 км. При всех видах нагрузки вездеход Арктика может эксплуатироваться в любое время суток на акваториях больших и малых рек, озер, в прибрежной полосе морей, на болотах, в тундре, на лесных просеках и зимниках в течение всего года, включая периоды межсезонья.

Технические характеристики вездехода Арктика 2Д

Грузоподъемность 15 чел. и 500 кг. груза или 2 чел и 2000 кг. груза. 
Максимальная скорость (км./час):
-  над снегом, сушей и чистой водой;
-  над болотом заросшим травой, редким камышом и низким кустарником.

До 120
До 70
Крутизна подъема До 24о
Дальность хода не менее (км.) 1200
Силовая установка Дизельный двигатель жидкостного охлаждения
Мощность силовой установки (л.с.) 400
Топливо дизельное ДЛ, ДЗ, ДА
Тормозной путь при скорости 100 км./час. (м.) 38
Расход топлива при скорости 100 км/час., не более (л./час) 60
Запас хода, не менее (час.) 12
Преодоление препятствий: - траншеи, канавы, трещины шириной (м.)   До 2,5
Сухой вес (кг.) 3900
Запас топлива (л.) 500
Полный вес (кг.) 6200
Габаритные размеры (м.):
- в движении;
- транспортировочные.
 
4,5 х 8,6 х 3,6
2,4 х 8,6 х 1,85

Устройство и принципы работы вездехода Арктика 2Д

Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 2Д» состоит несущего корпуса (центроплана) в котором расположена кабина водителя, пассажирский салон, моторный отсек с нагнетателем воздуха, трансмиссионный отсек в котором установлен редуктор привода воздушного винта и радиатор двигателя.

На корме корпуса на амортизаторах установлен воздушный винт в защитном кольце и воздушные рули.

По бокам корпуса установлены бортовые секции – блоки плавучести заполненные пористым ненамокаемым материалом, обеспечивающие плавучесть и непотопляемость вездехода при любых аварийных ситуациях.

По периметру корпуса и блоков плавучести установлено гибкое ограждение воздушной подушки, изготовленное из специальной резинокордной ленты переменной толщины. В отличии от Российских и зарубежных аналогов оно не имеет замкнутых полостей типа ресиверов и баллонов. Его конструкция обеспечивает длительную эксплуатацию вездехода, как по чистой воде, так и по болотам, поросшим камышом, кустарником и мелколесьем и по тундре в течение всего года.

Пассажирский салон и кабина водителя надежно утеплены, имеют двойное остекление, защищены от шума и оборудованы автономным отопителем и автономной электростанцией.

Для безопасности эксплуатации на пересеченной местности, вездеход оборудуется устройством (упругим тормозным щитком) обеспечивающим связь с опорной поверхностью (водой, снегом, болотом). Это устройство удерживает машину от заносов на крутых поворотах, на косогорах, при движении по извилистым рекам и зимникам, а также обеспечивает эффективное торможение на спусках и разворот машины на месте.

Для удобства эксплуатации вездеход оборудуется съемным колесным шасси и сцепным устройством для его транспортировки по шоссейным дорогам на буксире за автомобилем.

Условия эксплуатации вездехода Арктика 2Д

По климатическим условиям эксплуатации вездеходы соответствуют требованиям УХЛ Гост 15150-69 с ограничениями по температуре от +40 до -500С. При этих условиях он сохраняет стабильную управляемость и маневренность при скорости ветра до 20 м/с.

По правилам Российского Речного Регистра вездеход соответствует классу «О» с ограничениями по высоте волны до 1,5 м.

Максимальная высота преодолеваемых препятствий (торосов) до 0,8 м.

 
 
 
 
     
Автомобили и спецтехника

Rambler's Top100 Яндекс цитирования