Мотобуксировщик Барс Партизан М 9 - компактный, мощный, маневренный, надежный, недорогой и легкий в управлении тягач-буксировщик.
Он имеет массу преимуществ:
- при впечатляющей маневренности, «мотособака» способна перевозить в багажнике до 25 килограмм груза, и буксировать на прицепе до 200 кг, при этом уверенно передвигаясь по заснеженным просторам;
- путешествие практически не зависит от состояния дороги: если колея слишком глубокая, буксировщик пройдет по узкой полосе между колес, по лыжне или в стороне по заснеженной просеке, болоту, ледовому покрытию водоемов.
- этот малогабаритный вездеход влезает в легковой автомобиль без прицепа. Когда сезон подойдет к концу, вам не придется ломать голову, где хранить технику. Он занимает минимум места в гараже, а при желании влезет даже на балкон.
- с небольшими изменениями подвески буксировщик можно использовать при движении по травянистой поверхности, мхам, лесной подстилке даже летом.
- это действительно бюджетный вариант покупки зимнего вездехода, рассчитанный на реальную потребность человека в надежном, экономичном, малогабаритном и при необходимости быстро ремонтируемом транспортном средстве.
Минибуксировщик Партизан войдет даже в багажник легковой автомашины.
Мотобуксировщик Барс Партизан М 9 может применятся во многих сферах. Его с удовольствием используют таёжники, охотники и рыболовы: как основной вездеход или, при дальних забросках, как средство доставки груза. При минимальном расходе топлива «Барс» позволяет проходить значительные расстояния на одной заправке.
Поэтому мотобуксировщик Барс по достоинству оценили жители северных деревень. В сельской местности его используют, как надежного помощника в домашнем хозяйстве: привезти воду с колодца, доставить напиленные дрова.
«Барс» может быть эффективно использован специализированными службами. Например, энергетиками — при осмотре высоковольтных линий, или почтальонами для доставки почты, пенсий.
Технические характеристики мотобуксировщика
Подвеска | Катковая |
Конструкция мотобуксировщика
При скромных габаритах мотобуксировщик Барс может тянуть за собой трех человек со скоростью до 35 км/ч. Давление, которое он оказывает на снежное полотно, в 2 раза меньше давления снегохода — отсюда и повышенная проходимость. Большим плюсом является и малый вес буксировщика. «Барс» легче аналогов на 20 процентов.
Рама используется сварная, из квадратного профиля. Прочность такого сечения выше, чем у круглых аналогов.
Квадратное сечение имеет руль. В результате он более легкий, жесткий и при этом быстро и без усилий складывается. На руле находится выключатель двигателя и освещения.
Подвеска имеет независимо-подпружиненные опорные катки, что позволяет смягчать движение буксировщика, увеличивать долговечность конструкции, облегчать управлении и маневренность.
Гусеница агрегата автоматически регулируется натяжными пружинами. Её невозможно перекосить и нет необходимости делать подтяжку. Сейчас выпускается несколько видов гусениц в зависимости от конструкции буксировщика.
Кожух вездехода выполнен из прочного пластика, надежно защищающего двигатель и перевозимый груз в багажнике от снега и воды. Защитные элементы крепятся на быстросъемных заглушках. При осмотре агрегатов в зимних условиях нет необходимости доставать специальный инструмент.
Для движения в темное время суток имеется фара, работающая от двигателя и обладающая достаточной мощностью.
Мотобуксировщик Барс представлен в нескольких комплектациях.
Можно выбрать модель с японским двигателем Honda или с китайским MTR, различной
мощностью, в зимнем и всесезонном исполнении.