Мотобуксировщик Барс Партизан RV D – это «укороченный», компактный буксировщик для тех, кто не планирует перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы. Эти буксировщики очень маневренны и легки в управлении, но они хороши только для езды по неглубокому снегу или уже проложенному пути.
На данном буксировщике установлен двигатель MTR китайского производства. Это полнейший аналог Honda - 99% запчастей взаимозаменяемы. Двигатель работает безотказно. И стоимость буксировщика с таким двигателем ниже на порядок.
также на мотобуксировщик Барс Партизан RV D установлен вариатор Форвард, что является преимуществом относительно такой же модели с автоматических сцеплением.
версия уже привычных всем Следопытов.
Линейка мотобуксировщиков Барс Партизан:
- Буксировщик Барс Партизан HV (С Хондовским двигателем и Вариатором)
- Буксировщик Барс Партизан RV (с двигателем MTR и Вариатором)
- Буксировщик Барс Партизан RA (с двигателем MTR и Автоматическим сцеплением)
- Буксировщик Барс Партизан HA (сХондовским двигателем и Автоматическим сцеплением)
Основные отличия:
- Мощность двигателей. На Партизанах используются двигатели не более 9 л.с.
- Габариты. Эта линейка создана специально для тех, кто не имеет возможности транспортировать технику в специальном прицепе или кузове автомобиля. Партизаны вполне помещаются на заднем сиденье или в багажнике среднестатистического седана.
- Трансмиссия. На Партизанах установлены вариаторы Форвард. На буксировщики свыше 9 л.с. ставятся вариаторы Сафари, такие же как на большинстве отечественных снегоходов – Буран, Тайга, Шихан и пр. На некоторых моделях стоит автоматическое сцепление – по желанию покупателя.
- Вес. Благодаря своим маленьких габаритам, Партизаны имеют небольшой вес, что позволяет в одиночку справится с погрузкой/выгрузкой буксировщика.
Мотобуксировщики Барс Партизан производятся по умолчанию на катковой подвеске. Однако, при желании, вы всегда можете заказать склизовую за дополнительную плату. поверхностью.