Таблица 5. Перечень возможных неисправностей автомобильного фургона КУНГ К 4320Д
Наименование неисправности
внешнего проявления и дополнительные признаки |
Вероятная причина | Метод устранения |
1 | 2 | 3 |
1. Ослабление крепления фургона к шасси | Ослабла или сорвана резьба элементов крепления (болтов, стремянок, шпилек) |
Подтянуть гайки или заменить стремянки, болты или шпильки |
2. Нарушение брызгозащищенности фургона: а) по резиновым уплотнителям дверей б)по сквозным соединениям в)по заклепочным соединениям г)сквозная пробоина в панели |
Механическое повреждение или старение резинового профиля Ослабление болтового соединения Нарушение плотности заклепочного шва Механическое повреждение |
Заменить резиновый профиль частично или
полностью Подтянуть болтовое соединение. Поставить болты на уплотнительную мастику. Срубить (высверлить) заклепку и поставить самонарезающий винт увеличенного диаметра на уплотнительной мастике Заделать механическую пробоину |
3 .Нарушение лакокрасочных покрытий, коррозия металла | Механическое повреждение | Произвести покраску |
4.Механическое повреждение наружной или внутренней стороны панели |
В процессе эксплуатации | Произвести ремонт |
5. Возможные неисправности электрооборудования фургона:
а)не горит один из плафонов |
Нарушен контакт или перегорела лампа | Подтянуть винт или заменить лампу |
Ремонт панелей
Панели могут иметь следующие повреждения: сквозные круглые отверстия; местные несквозные и сквозные отверстия; вмятины; местное нарушение соединения обшивки и заполнителя. Пенопласт, поступающий для ремонта панелей, необходимо предварительно прострогать для удаления глянцевой поверхности.
Ремонт местных панелей несквозных пробоин и вмятин
Для ремонта местных несквозных пробоин необходимо
Ремонт местного отстаивания обшивки панели от заполнителя
В середине отставшего участка обшивки засверлить отверстие
диаметром 3-5 мм, завести в отверстие крючок из тонкой проволоки. Слегка оттянув
обшивку ввести под нее через отверстие клей так, чтобы заполнить «дышащий»
участок обшивки. Наложить на отверстие пластину размером 20x20 мм из материала
обшивки. Прижать склеиваемый участок через прокладку и дать выдержку 4-5 часов.
Удалить потеки клея, очистить место ремонтируемого участка от лакокрасочного
покрытия и окрасить так же, как панель.
Ремонт сквозных пробоин и отверстий
Сквозные круглые отверстия до 100 см заделываются
конусными бобышками. Пробоины от 100 см2 и более заделываются бобышками из
пенопласта и деревянных брусков. Для ремонта сквозных пробоин необходимо:
1) расчистить пробоину в панели с разделкой отверстия на конус, так, чтобы
поверхность стенок была гладкая;
2) изготовить бобышку;
3) установить
бобышку. Металлическая накладка дополнительно крепится снаружи шурупами к
деревянной бобышке или к деревянным брускам бобышки. Окраска отремонтированного
участка производиться после установки шурупов.
Таблица 7. Материалы, применяемых при ремонте панелей
Примечание | Материалы | Допускаемые заменители |
1 | 2 | 3 |
1.Теплоизоляция | Пенопласт армированный | Пенопласт армированный |
2. Бобышка для заделки пробоин | Древесина-сосна ГОСТ 8486-86Е | Древесина других пород |
3. Обшивка внутренняя | Фанера марки ФСФ, ФК перекрытая пластиком | Фанера марки ФСФ ,ФК перекрытая пластиком |
4. Обшивка наружная | Дюралюминиевый лист Д16-АТ ГОСТ 21631-76 | Дюралюминиевый лист Д16-АТ ГОСТ 21631-76 |
5. Склеивание | Клей КЕСТОПУР 200/50: - 5 весовых частей смолы КЕСТОПУР 200/50; - 1 весовая часть отвердителя Кестопур 200/С | Эпоксидный клей: 1. Эпоксидная смола ЭД-20 ГОСТ 10587-84 2. Полиэтиленполиамин ТУ 6-02-594-75 |