буровые установки для геологоразведки грейферы мотоблоки мотокультиваторы пластиковые лодки бурение скважин

Моб.: +7 960-053-0909, +7 905-374-0010 Тел.: +7 (8552) 77-36-15

 
 

Устройство автофургона КУНГ К 4320Д

Фургон

Автофургон КУНГ К 4320Д представляет собой фургон (в сборе). Фургон крепится к лонжеронам шасси автомобиля пружинами, стремянками и болтами

Фургон закрытого типа панельной бескаркасной конструкции состоит из основания, двух боковых, передней и задней панели и панели крыши, скосов. Фургон снабжен дверями. Для предохранения фургонов от механических повреждений на боковых панелях внизу с внешней стороны установлены металлические оковки. Основание фургона состоит из металлического каркаса и панели пола. Основание фургона состоит из металлического каркаса и панели пола. Каркас основания сварной конструкции из специальных профилей толщиной от 2,5 мм до 4 мм. Пол представляет собой трехслойную панель, собранную на клею КЕСТОПУР.

  • Первый слой - доски толщиной 18 мм., перекрытые автолином.
  • Второй слой - заполнитель армированный пенопласт толщиной 26 мм.
  • Третий слой - наружная обшивка - листовой металл t=0,8 мм.-1,0 мм. Доски настила пола уложены перпендикулярно к армировке пенопласта. Панель пола к каркасу основания крепится болтами .По периметру пола проложен резиновый уплотнитель, закрепленный при помощи оковки.

Панели фургона трехслойные - клееные t=30MM:

  • Первый слой - внутренняя обшивка - фанера ФК,ФСФ, перекрытая пластиком.
  • Второй слой-Пенопласт ПСБ-25 толщиной 22 мм.  
  • Третий слой - наружная обшивка - лист из алюминиевого сплава Д16АТ-1 толщиной 1 мм. по подслою ДВП.

Соединение панелей

Боковые панели 7 (рис.3) крепятся к каркасу основания при помощи болтов 24 и винтов 23. Передняя (задняя) панель 11 - только при помощи болтов 24.В местах соприкосновения панелей с каркасом основания проложен герметик 25.

Рис.3 Соединение панелей ( со скосами)
1-заклепка; 2- лента уплотнительная; 3-панель крыши; 4- оковка; 5- шуруп; 6- пробка деревянная; 7- панель боковая; 8-болт; 9-оковка; 10- закладка деревометаллическая; 11- оковка; 12- панель торцовая; 13- уплотнитель; 14- металлическая оковка; 15- панель пола; 16- герметик УТ-32; 17-каркас основания; 18-болт; 19-винт; 20-болт; 21- винт; 22- профиль отбойный; 23- шуруп; 24- прокладка из пергамина кровельного

Вертикальное соединение панелей между собой осуществляется при помощи шурупов 13 и закладок 9 и 12, включенных в торцевую часть панелей. С наружной стороны стыка панели соединяются стальной оковкой 14 при помощи заклепок 1. Оковки 14 ставится на уплотнительной ленте 2. Между панелями в местах их прилегания проложена уплотнительная лента. Внутренние металлические оковки 10, закрывающие деревянные пробки 6, крепятся шурупами 8.
Боковые панели со скосами крыши соединяются склепыванием наружных обшивок. Между обшивками прокладывается уплотнительная лента 2, с внутренней стороны соединения устанавливается угловая оковка 4 на шурупах 5. Между панелями в местах их прилегания проложена уплотнительная лента 2. Соединение панели крыши со скосами осуществляется аналогично соединению боковых панелей со скосами крыши. Соединение панели крыши и скосов крыши с передней и задней панелями осуществляется аналогично вертикальному соединению панелей. При склепывании наружных обшивок можно применять вместо заклепок 1 (рис.3) заклепки из алюминиевых сплавов с сердечников ТУ 13-319-2-82.

Система отопления

Система отопления фургона состоит из отопителя ОВ65-Г, топливного бака отопителя, системы топливопроводов и воздухопроводов.
Подробнее...

Двери

Двери имеет по контуру двойное уплотнение из губчатой резины. В правой створке задней двухстворчатой двери автомобиля - фургона вмонтировано окно с двойным остеклением. Дверь оборудована замком, обеспечивающим плотное закрывание. Левая створка двухстворчатой двери в закрытом положении фиксируется с внутренней стороны фургона двумя замками шпингалетного типа. Правая створка двухстворчатой двери снабжена накладным замком, механизм которых позволяет произвести захлопывание створок и окончательное их закрывание. На оковках дверей имеются специальные ушки для опломбирования. При транспортных переездах двери должны быть обязательно закрыты на замок.

Брызговики

Для уменьшения загрязнения фургона и шасси около колес установлены брызговики.

Контурные огни

Установлены в верхней части на передней панели 2 фонаря белого цвета, на задней панели 2 фонаря красного цвета.

Боковые габаритные огни

На боковых панелях в нижней части справа и слева установлены по 2 фонаря оранжевого цвета.

Входные трапы

Входные трапы съемной конструкции. В транспортном положении трап задней двери   и трап боковой двери крепятся на заднюю панель.

Поручни

Для доступа на крышу обслуживающего персонала имеются поручни.

Клапан для проветривания

Клапан для проветривания предназначен для естественной вентиляции фургона. Клапан расположен на задней панели вверху.

Электрооборудование

При питании электрооборудования фургона к источнику электрической энергии напряжением 380В или 220В производится при строгом соблюдении последовательности указанных ниже операций.

Блок питания и защиты

Блок питания и защиты электрический (БПЗЭ) предназначен для коммутации тока электрической сети напряжением 220В частотой 50 Гц.

Разъем « Ввод»

Предназначен для подключения к электрооборудованию автомобиля-фургона на стоянке кабеля питания от внешнего источника электрической энергии, кабеля от внешних потребителей и кабеля заземляющего устройства. Расположен снаружи на задней панели автомобиля-фургона.

Розетка «Земля»

Предназначена для подключения кабеля заземляющего устройства, расположена снаружи на задней панели автомобиля-фургона.

Щит управления отопителем

Щит управления отопителем ОВ-65Г предназначен для управления работой отопителя ОВ-65Г при питании источника постоянного тока напряжением 24 В. Щит управления отопителем установлен внутри фургона на передней панели.

Система освещения

Система освещения предназначена для создания требуемой освещенности внутри фургона.

Заземляющее устройство

Заземляющее устройство предназначено для обеспечения рабочего заземления защитно-отключающего устройства щита с автоматической защитой и состоит из двух металлических стержней, соединенных с кабелями, штепсельный разъем которых подключается к гнезду «Земля», расположенному на задней панели фургона.

Багажный ящик

Багажный ящик для размещения инструмента и принадлежностей шасси автомобиля и принадлежностей фургона изготовлен из стального листа. Открывающаяся крышка имеет уплотнение, предотвращающее попадание брызг и грязи внутри ящика. Замки фиксируют крышку в закрытом положении. В дне ящика имеются четыре отверстия для выхода

ЗИП шасси и фургона

ЗИП шасси находится в ящиках под пломбой завода изготовителя шасси, ЗИП фургона под пломбой завода - изготовителя фургона, согласно ведомости ЗИП.

Маркировка и пломбирование

Сводная табличка заводских данных закреплена жестко на нижней поверхности дверного проема правой двери автомобиля.
Содержание таблички:

  • условный код;
  • идентификационный номер транспортного средства (VIN).

А так же (VIN) выбит на задней части правого лонжерона рамы рядом с номером шасси завода-изготовителя.

Вторая табличка заводских данных расположена в левом нижнем углу на правой панели фургона у задней двери снаружи.

 
 
 
 
     
Автомобили и спецтехника

Rambler's Top100 Яндекс цитирования