буровые установки для геологоразведки грейферы мотоблоки мотокультиваторы пластиковые лодки бурение скважин

Моб.: +7 960-053-0909, +7 905-374-0010 Тел.: +7 (8552) 77-36-15

 
 

Техническое обслуживание фургона КУНГ К 4320Д

Техническое обслуживание

Уход за автомобильным фургоном КУНГ К 4320Д в зависимости от периодичности и объема работ подразделяется на следующие виды:

  • ежедневное техническое обслуживание (ЕО);
  • техническое обслуживание №1 (ТО №1);
  • техническое обслуживание №2 (ТО №2);
  • сезонное техническое обслуживание.

Ежедневное техническое обслуживание выполняется один раз в сутки после окончания работы. Периодичность технического обслуживания (ТО №1 и ТО №2) фургона должна соответствовать периодичности технического обслуживания базового шасси автомобиля согласно инструкции на автомобиль КамАЗ —43114. Сезонное обслуживание производить 2 раза в год при подготовке фургона к эксплуатации в весенне-летний и осенне-зимний периоды и по возможности совмещается с очередным ТО №2. Объем работ по техническому обслуживанию в зависимости от вида приведен в таблице 3.

Таблица. 3 Объём работ по техническому обслуживанию

Операция Вид технологического обслуживания
ежедневное ТО ТО№1 ТО №2 сезонное ТО 
1 2 3 4 5
1. Очистить фургон от грязи (пыли, снега) и при необходимости вы- мыть водой. Внутреннюю поверхность фургона протереть влажной ветошью, а затем насухо. Очистить от грязи нижние гнезда в пороге дверей. + + + +
2. Осмотреть фургон, при этом проверить нет ли наружных повреждении, проверить надежность действия дверного замка в транспортном положении. + + + +
3. Проверить наличие, комплектность и надежность укладки и крепления шанцевого инструмента. + + + +
4. Произвести смазку осей петель дверей. - + + +
5. Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления пане­лей фургона к шасси автомобиля.   + + +
6. Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления пане­лей фургона к основанию.     + +
7. Провести смазку дверных зам­ков.     + +
8. Проверить состояние окраски наружной обшивки фургона. Места повреждения окраски устранить подкраской.       +
9. Проверить брызгозащищенность фургона.       +

Примечание: «+» - работа выполняется; «-» - работа не выполняется.

Смазка

Смазка осей петель дверей производится смазкой, применяемой для двигателей, через отверстие в петлях, доступ к которым обеспечивается в открытом положении этих узлов.

Смазка узла сопровождается небольшим движением створки двери, путем нанесения на трущиеся поверхности синтетического пресс -солидола С ГОСТ 4366-76 или солидола Ж ГОСТ 1033-79 и смазки ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.

После смазки петель потеки смазки необходимо удалить.Брызгозащищенность проверяется в естественных условиях под дождем или путем полива водой из шланга с рассеивателем (аналогично душевому) на конце шланга при подачи воды с интенсивностью (5±1) мм. в мин. Струи воды должны быть направлены под углом приблизительно 45    к проверяемым поверхностям. Дождевание производится в течении 10 мин.

Таблица 4. Материалы, применяемые для уплотнения в фургонах

Наименование материалов Обозначение по ка­талогу Применение
1. Клей резиновый 88-НП ГОСТ 38-105540-85 778-БЦС-П ГУ 38-105470-82 П-86 ТУ 38-30529-86 Применяется для приклеивания губчатых уп­лотнителей
2. Мастика невысыхающая 51-Г-6 ГОСТ 23744-79 Применяется для герме­тизации защиты пане­лей
3. Уплотнительная лен­та У-20А ГУ 38-10574-84 Применяется для герме­тизации в соединениях между панелями

 
 
 
 
     
Автомобили и спецтехника

Rambler's Top100 Яндекс цитирования