буровые установки для геологоразведки грейферы мотоблоки мотокультиваторы пластиковые лодки бурение скважин

Моб.: +7 960-053-0909, +7 905-374-0010 Тел.: +7 (8552) 77-36-15

 
 

Судовой дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА 250 850

Применение дизель-реверс-редукторных агрегатов ДРРА 250/850

Дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА 250/850 применяются на судах проектов 908, 911 Б, 911В, 912В и др. (взамен агрегатов 6Чсп18/22 и 64 Нсп 18/22).

Дизель-реверс-редукторный агрегат состоит из дизеля 4ЧН21/21, реверс-редуктора РРП36, установленными на единой раме, с замкнутой системой смазки и охлаждения внутреннего контура, автоматическим поддержанием температуры воды и масла, элементами системы автоматизации дизеля. Система пуска - сжатым воздухом. Рама дизель-реверс-редукторного агрегата устанавливается относительно существующего судового фундамента на амортизаторах АКСС-400М или жёстко. Исполнения агрегатов предназначены для судов с двухвальными установками.

Технические характеристики дизель-реверс-редукторных агрегатов ДРРА 250/850

 

ДРРА 250/850

Номинальная мощность на выходном фланце редуктора

250 л.с.

Максимальная мощность на выходном фланце

275 л.с.

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности

844 мин-1

Удельный расход топлива на номинальном режиме

169 г/л.с. · ч

Удельный расход масла номинальном режиме

0,99 г/л.с.· ч

Передаточное отношение на передний и задний ход

1,784

Номинальное число оборотов выходного фланца

473 мин -1

Направление вращения выходного фланца редуктора на передний ход в зависимости от модификации

левое и правое вращение

КПД на передний ход

95%

Ресурс до капитального ремонта

60000 ч

Масса 6350 кг.
Габариты LxBxH, мм 3510x860x1970

 

 
 
 
 
     
Автомобили и спецтехника

Rambler's Top100 Яндекс цитирования